Преимущества и недостатки твердого и линейных направляющих машинного центра для станков с чпу? Наконец-то я ясно выразился!
Мелкие рабочие всегда знали это: если общий обрабатывающий центр используется для производства продукции, они покупают линейные рельсы. Если они обрабатывают формы, то покупают жесткие рельсы. Точность линейных рельсов выше, чем у жестких рельсов, но они более долговечны.
Особенности жесткого пути
Во-первых, преимущества твердого рельсового транспорта:
1. Способны выдерживать большие нагрузки, подходят для рутинных станков с большими объемами инструмента и большими кормами.
2. Поскольку контактная зона направляющей рельсы большая, станок работает более гладко, что подходит для станков с высокими вибрационными требованиями, таких как шлифовальные станки.
Недостатки твердого рельсового транспорта:
1. Материал не является однородным. Поскольку он, как правило, литой и сформирован, литья дефектов, таких как песок включения, поры, и развязки легко встречаются в материале. Если эти дефекты существуют на поверхности направляющего устройства, это негативно скажется на сроке службы направляющего устройства и точности станка.
2. Этот тип направляющей рельсы, как правило, интегрирован с основными компонентами станка, такими как основание, колонка, таблица, седло для слайдов и т.д., в процессе обработки трудно контролировать его форму и допуски по положению, требования к неровности, своевременность обработки, сбой и другие процессы, в результате чего качество обработки деталей не может отвечать требованиям сборки.
3. Это трудно собрать. Слово "сборка" означает, что требуется как установка, так и сверка, и процесс сверки представляет собой процесс сочетания технологии и физической силы. Она не может быть выполнена обычными рабочими. Для этого требуется относительное число технологий. Станок может быть укомплектован только сборочными рабочими, которые хорошо понимают общую точность. В то же время он должен быть оснащен лопатой, квадратной линейкой, квадратной линейкой, квадратной линейкой, циферблатом и циферблатом.
4. Срок службы невелик. Это может быть только относительно. В тех же условиях технического обслуживания и эксплуатации срок службы обычных жестких рельсов короче срока службы проводных рельсов, что очень отличается от методов их движения. Что касается трения, то жесткий рельс работает со скользящим трением, в то время как линейный рельс работает с скользящим трением. Что касается силы трения, то трение твердого рельса значительно превышает трение линейного рельса, особенно при смазке. Неадекватные условия, трение твердого рельса еще хуже.
5. Расходы на обслуживание слишком высоки. Техническое обслуживание твердого рельсового транспорта значительно превышает техническое обслуживание линейного рельсового транспорта с точки зрения сложности и затрат на техническое обслуживание. Если запас измельчения недостаточен, то это может повлечь за собой демонтаж всех крупных частей станка. После новой уплотнения обработки и механической обработки крупногабаритный элемент может быть повторно прослежен, а проволочный индикатор должен заменить только соответствующий проволочный рельс, что в основном не сильно влияет на использование соответствующего крупногабаритного элемента.
6. Скорость работы станка низкая. Жесткие рельсы, как правило, не могут выдерживать чрезмерно высокие скорости движения из-за их режима движения и чрезмерного трения, что несовместимо с нынешней концепцией обработки. В частности, рабочие многих заводов не имеют соответствующих знаний по техническому обслуживанию станков. Часто они знают только, как использовать станки, но они в основном игнорируют обслуживание станков. Обслуживание путей движения станков является одним из главных приоритетов. Если смазка трека недостаточна, то это приводит к выцвету или износу, что приводит к фатальной точности станка.